На сегодняшний день большое количество людей, которые запланировали открыть личное дело, отдают предпочтение не реальному сектору экономики, а виртуальной среде. Всемирная сеть интернет способная предоставить огромные возможности для раскрутки личного бизнеса. Все ети факты сопутствуют активному росту общего количества интернет магазинов. Самое первое, что необходимо определить бизнесмену, который хочет торговать в сети интернет, это уровень известности его товаров для покупателей. Можно воспользоваться двумя самыми популярными вариантами: останавливать свой выбор на том товаре, который имеет много аналогов в сети и достаточно хорошо знакомый пользователям. Другой вариант это абсолютно новый товар, о котором покупатель ещё вообще не знает.
Каждый из данных подходов имеет свои особенности, которые нужно взять во внимание, принимая решение, чем лучше всего торговать в интернете. Выбирая знакомый для покупателей, товар такой как металлоискатели вы можете рассчитывать на готовую полностью сформированную аудиторию. Выборать металлоискатель — это действительно важная и в тоже время сложная задача. Особенно если покупатель является новичком. Если к товару в вашем магазине добавить хорошее описание вы сможете завоевать доверие большого количества клиентов.
В том случае если вы решили выпустить на рынок абсолютно новые видеорегистраторы зарубежных производителей можете стать на некоторое время монополистом. Привлекать к товару целевую аудиторию, устанавливать стоимость, вы сможете самостоятельно, не ориентируясь на товары конкурентов. В процессе выбора товара для торговли в самую первую очередь необходимо, ориентироваться на объём спроса, который есть в сети. Но как оценить какой спрос имеет товар? Если данный товар не новый, а знакомый большинству пользователей интернета, то сделать это можно, если оценить статистику выдачи поисковой системы. Возьмем, к примеру, потенциальный спрос на навигаторы автомобильные можно узнать по общему количеству запросов сделанных за одни сутки или неделю.
Но в данном случае необходимо взять во внимание тот факт, что разный пользователь может искать один и тот же товар по другому текстовому запросу. Некто вводит прямо название необходимого ему товара, а кто-то – фразы, какие описывают, но не дают прямого названия. Вследствие этого чтобы правильно оценить, какой потенциальный спрос на товар, нужно вычислить статистику выдач по каждому из запросов. Как результат получаем прогноз спроса на товар. Безусловно, нельзя воспринимать его как чистую монету, но как приблизительный ориентир он вполне подойдет.