Клавесин — это клавишно-струнный музыкальный инструмент, история возникновения которого имеет очень «древние корни», когда еще не было MacBook Pro 13 Retina. Первое упоминание похожего на клавесин инструмента встречается в записях, датированных 1397 годом в городе Падуи, что в Италии. Самое первое «рисованное» подобие оговариваемого инструмента во время раскопок было найдено на фресках в Миндене, возведенном в 1425 году. Занимал позицию солирующего инструмента клавесин до завершения восемнадцатого века. Немного больше времени он был необходим для выполненья цифрованного баса и для аккомпанемента речитативов в операх. Но уже к началу девятнадцатого века его использование прекратилось вообще. И только в начале двадцатого века игра на клавесине постепенно возвращалась к жизни. Клавесины «моды» пятнадцатого века не «дожили» до наших дней, но судя из вырисовывания на камне, они были короткими и объёмными. Большая часть клавесинов, произведённых в Италии уже в шестнадцатом веке, сохранились и до настоящего времени. Они уже имели изящный корпус, который чаще всего производился из кипариса. Центром по изготовлению вышеупомянутого музыкального инструмента на севере Европы стал Антверпен. Именно в нём, начиная с 1579 года, сваяли образцы своих идей члены семьи Рукерс. Предложенные ими модели были оздоблены более тонкими струнами и немного тяжелее корпусом, чем инструменты итальянской компоновки. Сбереглись и некоторые клавесины, произведённые во Франции из дерева ореха. Своему возникновению на свет они обязаны династии Бланше, чья мастерская в 1766 году по наследству отошла Таскину. Самыми известными и авторитетными производителями клавесинов в Англии в средине восемнадцатого века были Шуди и Киркман. Инструменты в их «исполнении» имели дубовый корпус, обшитый фанерой и превосходили своих предшественников, более сильным звуком по сравнению с французскими. В Германии в это же время на лидирующих позициях по производству клавесинов оказался Гамбург. Изготовленные здесь инструменты имели 2 и 16 регистр, а также 3 манула. Самая длинная модель стала «твореньем рук» известного нидерландского мастера Доленка. В начале девятнадцатого века компания Киркмана выпустила последнюю модель клавесина, в силу отсутствия спроса на этот инструмент. Произошло данное событие из-за всплеска невероятной популярности фортепиано. Вернуть инструмент, так сказать народу, помог Долмеч, который за короткий срок открыл мастерские по производству клавесина в нескольких крупных городах.