По вопросам организации концертов
звонить по телефону:(495) 774-90-67

Обратите внимание

    Почему к музыке пропадает интерес

    27.03.2014

    Уже более ста лет большое количество ценителей настоящей и красивой музыки указывают на падение интересов к музыке. В большей степени в этом обвиняют популярную музыкальную индустрию. Но ведь это не совсем правда. На данный момент существует несколько объективных вещей, изначально в которых находятся некоторые направления в музыке с историческими предпочтениями.

     

    Свойства звука

     

    Свойства звука в вопросе его восприятия очень важно. Самое лучшее восприятие звука соло-инструмента возможно только в одном конкретном положении слушателя. То самое положение – это находится возле плеча исполнителя. Любое отдаление будет отдалением от основного источника звуковых волн. Именно из-за этого слушателей рассаживают в тех местах, где находится область звуковых отражений. Некоторые специалисты могут не согласиться с этим и будут акцентировать свое внимание больше не акустике.

     

    Акустика

     

    У акустики имеются свои особенности. Она способна сделать сильные звуки ещё сильнее, также она может подавлять слабые звуки. Может сказать практически любой исполнитель, что необходимо подстраиваться под каждый зал. Вряд ли кто-то из музыкантов будет утверждать, что звуковые нюансы теряются в залах больших размеров. Чаще всего это не заметно. К примеру, если играть на рояле в специальной камерной обстановке, то будут слышны даже самые тихие звуки, даже если будет громкий фоновый звук. Получается, в большом зале слушатели могут услышать не совсем то, что исполняется.

    45

    Преимущество популярной музыки

     

    Основным коньком такой музыки является использование фонограммы. Сам процесс сведения осуществляется заранее, звук обрабатывается при помощи эквалайзеров, компрессоров и иной техники. Из всего этого совершенно не сложно понять, какое выступление самое эффективное: скрипач, который выступает в среднем зале или же певец, исполняющий под фонограмму нетленные творения. Слушатели могут слышать только то, что им будет слышно. В результате, среднестатистический обыватель предпочтёт море звуков и океан музыки.

     

    В большом помещении любая сделанная ошибка будет отчетливо слышна, ведь звук не стройный и образовывается перкуссивный интервал, который будет слышно достаточно отчетливо из-за стучащего спектра. Если говорить о камерной обстановке, то там на этом внимание не акцентируется.

     

    Сегодня при помощи специальной аппаратуры можно выровнять звучание как электронного, так и акустического музыкального оборудования. В нашей стране аппаратуры такого типа очень мало, а потому музыкантам приходится очень туго. В результате картина получается не очень радостной и далеко не музыкальной.