Популярная группа «Руки вверх» в ближайшее время может остаться без знаменитой эмблемы, где стоит человечек с поднятыми руками, у этого товарного знака может возникнуть много двойников, которые будут в некоторой степени пародировать группу. Всему виной один предприниматель из Тулы Исполимов Евгений, который изъявил желание оформить товарный знак на свое имя.
Ещё совсем недавно эмблема была оформлена на «Би-Фанки Рекордз», 80 процентов которой принадлежит лидеру группы Сергею Жукову, а в 2008 году завершился срок защиты товарного знака, а компания-правообладатель продлевать его не стала, при этом сэкономила около десяти тысяч рублей.
Также предприниматель изъявил желание на получение прав на группу. На сегодняшний день ещё действует устная защита товарного знака, он не существенно изменил написание.
- Меня возмущает, что Жуков с такой халатностью относится к делу всей жизни. Он не удосужился продлить срок прав на товарный знак, а это означает, что он больше ему не нужен, — заявляет Исполимов.
Предпринимателю немного больше тридцати лет, а потому пик славы известной группы как раз был в тот период, когда Исполимов был ещё подростком. Жуков отказался говорить с ним о сведении личных счётов, он сообщил, что после того, как пройдет регистрация будет достаточно жестко разговаривать с солистом группы.
- Я вполне могу продать лицензию, а могу вообще запретить использовать этот товарный знак. – говорит предприниматель.
Жуков к такой нахальной атаке отнесся достаточно спокойно.
- Мы следим за своими товарными знаками, а потому, если продлить регистрацию ещё не успели, тогда предполагаем, что Роспатент обязательно будет учитывать то, что именно «Би-Фанки Рекордз» являемся истинным правообладателями.
Также певец сообщил, что совершенно не переживает по поводу возможной потери, но обратился к своему юристу с просьбой выяснить нюансы сложившейся ситуации.
Предприниматель намерен использовать товарный знак с целью создания собственной группы «Руки вверх» и запустить несколько схожих проектов. Сейчас готовится несколько регистраций товарных знаков. Также он сообщает, что стилистически группы будут отличаться. Друг Исполимова утверждает, что предприниматель в такой способ пытается привлечь внимание солиста группы.
Если говорить о товарном знаке, то шансы у предпринимателя есть, но невелики. Чтобы проект заработал, необходимо иметь много денег, а потому захватить товарный знак у предпринимателя — шансов мало.
По мнению психологов, фанаты часто преследуют звезд, а потому могут даже допекать им, если вдруг покажется, что звезда уделяет мало внимание или же предает их идеалы.