В столице России планируют открыть уникальную парикмахерскую, которая будет называться «Вурст», её назовут в именем победительницы 2014 года в конкурсе «Евровидение» — Кончиты Вурст. Ирина Соловьева является юристом, который будет вести данный проект, она же и рассказала, что это будет не просто парикмахерская, а своего рода клуб.
Посетители будут иметь возможность пить, есть. Напитки будут предлагаться только безалкогольные. Также в клубе-парикмахерской будет караоке. Если кому-то удастся исполнить песню победителя «Евровидения» на 98 балов, того обслуживать будут бесплатно.
Заведение не будет открытого типа, в нем будут обслуживаться только люди, которые будут иметь клубные карты. Это необходимо для того, чтобы владельцев клуба не обвиняли в пропаганде гомосексуализма.
Сама парикмахерская будет работать завышенном ценовом сегменте, а ещё оформление интерьера будет во всем напоминать Кончиту Вурст и конкурс «Евровидение». Организаторы запланировали в оформлении использовать разные бороды. Владельцы будущего клуба планируют в качестве почётной гостьи пригласить саму Кончиту Вурст, но пока с звездой по этому поводу организаторы не связывались.
Парикмахерская такого формата будет успешно работать в клубном, но только закрытом формате и работать будет больше для представителей высшего общества. Сегодня в Белокаменной работает только одна парикмахерская, которая работает только для геев, потому ниша ещё остается свободной. Такому проекту сегодня прогнозируют успех.
На данный момент авторы проекта уже занимаются регистрацией знака «Вурст». Но также, член совета Николас Коро из Голидии маркетологов убежден, что даже если зарегистрировать товарный знак «Вурст», то создать концептуальный проект, который будет ассоциироваться с певицей Кончитой Вурст – будет достаточно сложно, особенно если она не даст на это своего разрешения.
Образ певицы – это объект авторского права, у которого уже имеется владелец. Потому каждая попытка использовать его, даже для банального силуэта, будет серьёзным нарушением авторских прав. Таких прецедентов в практике уже было несколько. Люди пытались использовать легкие, несущественные намеки на известных представителей шоу-бизнеса в коммерческих целях. Также во всех случаях суды выносили решение исключительно в пользу того, чьи авторские права.
Также Коро признал, что благодаря образу Кончиты Вурст будет привлечена целевая аудитория. Москва город большой, в котором проживает много разных групп потребителей, в число которых входят и такие, которых привлекают вызовы общественной морали и скандалы.